Crush (Краш), шоу-балет

Crush (Краш), шоу-балет

Город: Пермь
Категория: DANCE, ШОУ-БАЛЕТЫ, ТАНЦОРЫ->Шоу - балеты, танцевальные команды, кабаре, варьете
Рейтинг: 4 Проголосовало: 15

Цена: 7000 за 1 номер (стоимость указана в рублях.)


Профессиональный шоу-балет CRUSH с разнообразными номерами (от классических до диско).


  • Информация
  • Фотографии
  • Видео
  • Музыка
  • Райдер

Профессиональный шоу-балет CRUSH с разнообразными номерами (от классических до диско).
В репертуаре более 30 номеров, от 2 до 6 человек. 
Шоу-балет CRUSH - модерновое варьете с легким налетом эротики.  

НАШ РЕРЕРТУАР:

"Мажоретки"

Танцевальный эксперимент превзошел все ожидания!
Балет справился с ударным инструментом, а главное мы не перестали танцевать.
И теперь для нашего зрителя интересное танцевальное шоу с барабанами.

"Канкан"

Мы осмелились прикоснуться к классике французского кабаре.
Пришлось поработать с музыкой Офенбаха, добавить в неё заряд энергии, в качестве современных звуков. И у нас получилось очень хорошо и по-русски задорно.

"Офис"

Очень подходящий номер на любой корпоратив.
Именно так, мы предлагаем установить строгий дресс-код на предприятиях.
И демонстрируем , как в офисной одежде можно свободно двигаться, забыв про работу.

"На крыльях"

Загадочные девушки в образе птиц, яркое выражение индивидуальности в лице солистки под интригующую музыку.

"Апачи Удачи"

Отличный ритуал на прогрессивное будущее.
Номер с использованием современной хореографии - DANCEHALL.
Ударная музыка и активные движения приводят к успеху восприятия зрителем.

"О. Бендер"

Великий комбинатор в танцевальной интерпретации балета CRUSH. Идея этого номера пришла в голову после того, как я увидел выступление одного фокусника из Екатеринбурга, в Нижнем Тагиле в ресторане "Мэтр". Этот артист работает в этом образе все свои номера, общаясь со зрителем в манере Остапа. Видимо, образ Бендера ему очень близок, или он считает его подходящим выразительным средством для выступлений. Иллюзионист использует темперамент, напористость, юмор и обаяние великого комбинатора.

Вдохновившись выступлением фокусника, я задумался, а как мне можно перенести этот образ в танец. Ответ пришёл сам собой - пришлось пересмотреть "12 стульев", причем трижды! Сразу хочу оговориться, что не смотря на то, что Великого комбинатора играли многие именитые актёры, мне ближе и понятнее творчество Андрея Миронова. Начался творческий поиск. Сначала искал девушек Остапу, затем подбирал музыкальный материал, ну, конечно, работал над образом. Наконец, все найдено, можно преступать к постановке, тем более что стулья, занимающие центральное место в фильме, как нельзя кстати помогают развернуться моему воображению. Во-первых, стул хорошее приспособление для поддержек, раскрывающее новые возможности для артистов, во-вторых, это удобный атрибут для интерактива.

В результате получился позитивный номер в духе комедии с трюковыми элементами, заставляющий улыбнуться самого серьезного зрителя. Всем известный герой танцует со своими спутницами под любимую всеми музыку старого кино.

"Нити любви"

Красивый дуэтный танец на музыку Adel. Как фонограмма, номер получился с эмоциональным надрывом и окрасом. Строгость черно-белой гаммы костюмов не отвлекает внимания зрителя. Появление образных связывающих нитей влюбленных, дополняет картинку идиллии. Отличный свадебный подарок молодым.

"Самба Рио"

Здравствуй Рио, я чувствую себя Остапом Бендером, глядя на эти наряды - экзотика и благоухание знойной Бразилии. Помимо карнавальных костюмов мне удалось вставить в этот танец, отличные от других поддержек трюки похожие на фигурное катание. Всегда наблюдал катание фигуристов и завидовал их возможностям исполнения трюков на льду. У нас получился хороший карнавальный номер. Приглашаем всех в Рио-де-Жанейро

"Дикие лошади"

Пышная грива и хвост, элегантный силуэт, легкий аллюр - это все складывается в отличный прототип спортивной, ухоженной девушки. Образ коней давно сидел в моей голове, наконец-то я смог его воплотить в танец. Черный цвет и блеск костюмов добавляет лоска и женственности. Как и все номера у танца есть своя отличительная черта. В нем присутствует седло на ножках, помогает разнообразить трюковую часть композиции и привнести колорит. Заключительным аккордом в танце является неожиданное появление вожжей у танцовщиц, что помогает досказать происходящее.

"Весь этот джаз"

Сюитная форма танца. Исполнительности представляют разновидность джаза. Они выделены цветом костюма и характером музыкального произведения на сольную партию. Индивидуальность танцовщицы проявляется после снятия основного, одинакового у всех, классического черно-белого костюма. В результате зритель получает яркую картинку многоликой палитры джаза. Спецэффектом служат светящиеся трости в цвет солистки, подтверждая ее значимость.

"Раз ковбой, два ковбой"

Виски, скачки, стрельба из револьвера - "вот, за что я люблю ковбоя". Юморной дуэт в традициях Дикого Запада. Самый веселый танец балета. Описано взаимоотношение между мужчиной и женщиной на бытовых проблемах. Спецэффекты номера - выстукивание на ящиках виски.

"Мисс вселенная"

В этом номере чувствуется патриотический дух. Шесть красавиц с разных материков исполняют танец под национальную музыку, а в финале выходит мисс Вселенная с большим русским кокошником, что не оставляет никаких сомнений о происхождении героини.
Оригинальные костюмы - прямая проекция национального флага страны в виде вечернего платья. Красавиц представляет конферанс в нейтральном костюме, мини дуэты-презентации с каждой представительницей. Оживлением в финальной части композиции является трансформация вечернего костюма в бикини. Музыка клубная, стилизованная под народную, сохраняет идею развития.
Курьёз номера: исполняется в двух вариантах - на полный состав (6 человек) и выходного дня (5 человек), "умные" ди-джеи ставят не тот трек, и вместо «шестой» солистки - большие глаза "четвёртой", а также различные импровизации партнерш. Но! Все достойно вышли из ситуации. В последний раз на 75 юбилеи ГАИ была та же ситуация, и телевидение в вечернем репортаже показало именно этот момент.
В этой танцевальной композиции предусмотрен индивидуальный подход в поддержку корпоративного праздника. Главная фигура может выходить с лентой названия или логотипа пред- приятия, что поднимает его над всем миром. Особое внимание к мероприятию приветствуется заказчиком и оставляет приятное послевкусие.

"Moulin rouge" (Мулен Руж)

Идея - увеселение, костюм создан а-ля костюмы танцовщиц всемирно известного кабаре Moulin rouge в Париже, музыка Army of lovers и клубные дудки, разогревающая интерес к сцене. Хореография соответствующая (постановщик Константин Хлебников). Коммерческий танец с 100 - процентным успехом. Главная задача, которая стояла перед постановщиком - передать настроение эйфории, попасть в разгар веселья, быть другом фейерверку и не загружать смысловой линией. Задача выполнена на "пять" - номер качественно отработан, является хитом балета. Невозможно подсчитать сколько раз он был исполнен!

Курьёзы номера: пятнадцати сантиметровый разрыв брюк солиста, неоднократное выступ- ление солистки без колготок в стрингах, раз- вёрнутым шпагатом к зрителю, чем не стриптиз!

Из-за беспрерывной работы уже произошла замена и параллельно улучшение костюмов, что качественно оживило картину восприятия. Такие номера необходимы для шоу-балета, т.к. нашей главной целью является уКРАШение - яркая вспышка вашего праздника.

"Пираты"

Первое место на Всероссийском фестивале сценического шоу "Танцующая Россия 2007" в Ижевске. Джинсовая кол- лекция Игната Выходова и музыка R'n'B сделали пиратов сексуальными, а акро- батические поддержки добавили драйва и экстрима.
Очередной эксперимент - без перьев, каблуков, голых поп и ярко выраженного праздничного настроения. Но со своими козырями - тематика, стиль, энергия. Ино- городние заказчики, благодаря таким номерам, говорят, что вас воспринимаешь, как множество балетов со своей специ- фикой. Мы разные и умеем себя препо- днести: в этом наш жирный плюс

"Диалог о любви"

История возникновения этого танца идет издалека. В 1996 году это был сольный номер Коли Бурлака (партнер в балете «crazy»), затем был создан дуэт, который перекочевал в репертуар балета CRUSH. Музыку Tom Jones - яркую и темпераментную подчеркнула хореографическая лексика номера. Название песни переводится «мужской мир», но это не мешает диалогу о любви. Этот дуэт на сегодняшний день имеет выдержку 15 лет.
Костюмы номера менялись, раз пять, сейчас есть нейтральный комплект, либо мы его танцуем в костюме под тематику мероприятия. В балете CRAZY было два варианта подачи номера: топлесс и не раздеваясь - это было изюминкой того вре- мени. Балет CRUSH - это другое время и другой уровень. Так же менялись партнерши по номеру, последнее время я танцевал с любимой девушкой, было приятно тепло и уютно, но замечания после танца я, все равно, проговаривал (работа есть работа!). Я считаю, эту постановку вне времени, поэтому она будет жить своим ощущением любви долго. Мы постараемся этому длительному про- цессу способствовать.

"Money" (Мани Мани)

Все очень просто - вкусные вещи со временем приедаются, хочется чего-нибудь новенького, но со свежими специями и ощущениями, какого-нибудь особого приготовления. Экспериментальный сильный энергичный танец под клубную музыку Devid Guetta, попытка удивить избалованную публику. Эксперимент ока- зался удачным, мы угадали желание зрителя.

Идея номера первоначально координально отличалась от того, что зрители увидели в конце. Планировалось сделать композицию на год тигра с главным героем «маугли» в окружении хищниц. Были готовы костюмы, ском- понована музыка, разведена хореография, но результат, по нашему мнению, не давал пятибалльной оценки. Не хотелось запускать этот номер в эфир с его недостатками, нам казалось, что чего-то не хватает для полного успеха. Таким образом, рождение этого продукта отложилось на год.

Прошел год, я начал работать хореографом в ночном клубе «Семь», где каждую неделю был нужен новый номер с тематикой вечеринки. В один уикенд была тема «Ночь прожигателей денег», я придумал антре с утрированной масштабной купюрой российских рублей тысячным номиналом. Получилось ин- тересно, и я решил взять эту идею для нового танца балета КРАШ. В результате работы получилась композиция с вызывающей темой денег. Измененная жесткая музыка, вульгарные образы танцовщиц (в первоначальных костюмах), возбуждающий денежный вид главного героя - то ли сутенера, то ли наркоторговца, в любом случае с избытком денег, ведь такое бывает. Атрибутом солиста является большая, естественно золотая, трость. В процессе она превращается в флаг, в виде стодолларовой купюры с изображением лица собственника. Танец проходит весело, динамично, актуально, с элементами иллюзионного шоу.

В этой танцевальной композиции предусмотрен индивидуальный подход к мероприятиям. Флаг на трости съемный и естественно сменный, что позволяет отобразить на специально заготов- ленном флаге символику праздника или любую другую информацию по желанию заказчика. В конце номера этот флаг снимается с флагштока и презентуется виновнику торжества.

Самый свежий номер балета смотрится на одном дыхании и оставляет желание увидеть его вновь.


"Испанская коррида"

Формирование общественного мнения, влияние на зрителя и выработка вкуса при помощи танцев возможно, и это главная идея хореографа. В этом номере получилось соединить театр и клубное шоу, я считаю это большой заслугой. Постановка получилась «на раз» - сразу, без загвоздок, что является большой редкостью и удачей. В танце были проведены параллели между корридой и взаимоотношениями между мужчиной и женщиной. В первой половине номера - раздражение быка тореадорами (красными юбками и агрессией). Во второй половине происходит укрощение мужчины-быка матадором-женщиной, - лаской, нежностью и любовью под стилизованную гитарную музыку Ди Дю Ля. В итоге коррида состоялась - бык покорен, зритель доволен, любовь торжествует.
После постановки мне удалось побывать на реальной корриде в Испании, я увидел восторженные глаза зрителей-болельщиков, которые яростно аплодируют смерти и крови. Я нашел оправдание их ликованию. Во-первых, человек состязается с животным, с сильным животным. Это состязание связано с историей страны истории, хранит традиции страны. Во-вторых, постоянный зритель искушен, он жаждет шоу и профессионализма и если это присутствует, то все удалось. В-третьих, он получает порцию адреналина, что является основой корриды. Я сделал вывод, что не ошибся в сути испанской корриды.
Дипломанты 1 степени Всероссийского фестиваля - конкурса "Зажги звезду 2008" по танцевальному и сценическому шоу, в номинации танцевальное шоу, открытый класс.
Обладатели премии "Флориан 2008" среди деятелей шоу - бизнеса и коммерческой культуры Пермского края в номинации Лучшая танцевальная композиция года.

"Бразильский Карнавал"

Хит продаж на все времена, обреченный на успех, с самого рождения. Всё что нужно зрителю - шикарные перья, соблазнительные фигуры танцовщиц, позитивные эмоции и никакой смысловой нагрузки. Это первые наши перья купленные в О.А.Э. Мы танцуем этот номер до сих пор. Невероятный результат.

Обладатели премии "Флориан-2005г." среди деятелей Шоу-бизнеса и коммер- ческой культуры Пермского края в номи- нации "Лучшая танцевальная композиция года".

"Разговор со счастьем"

Идею создания данного танца подсказал коллега по шоу-бизнесу, ведущий Яков Бекурин. В 2005 году вся страна танцевала под музыкальный трек, основанный на выдержках из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». Я решил: "Почему бы нет?" Ведь любая свадьба, любой юбилей или корпоратив , в общем любое скопище пьяных людей с полным восторгом встретят иллюстрации страниц любимого фильма. Тем более в номер я добавил элементы раздевания, что, как показывает практика, подогревает эмоции зрителей.
Курьезы номера: В танце имеются поддержки, в том числе вращательные. Однажды мы решили добавить к женскому костюму перчатки. Я и подумать не мог, к чему приведет этот шаг без репетиции. Опрометчивый поступок! В результате - большая сцена Д.К. Солдатова, и мы разлетаемся с поддержки друг от друга на 15 метров (хорошо, что не в оркестровую яму), вскакиваем и благополучно закан- чиваем выступление. Все обошлось без травм. Урок - все нововведения через репетиционный зал!Был и травматичный случай с этим танцем. Из-за большого количества работы (от неё мы не привыкли отказываться) руки партнёрш в привычном хвате жутко устали, распухли и болели. Решили поменять хват на поддержке. Но, увы, как оказалось лучше синяки, чем переломы. Выступление в Обл. Гаи закончилось переломом предплечья у Насти Пепеляевой.
Был и пожарный курьез. На заднем плане танцевальной площадки был расположен дендрарий со свечами. Так как в номер включены элементы раздевания, танцовщицы резво ски- дывают свои сарафаны, бросают на задник площадки и один из них попадает на свечи. К сожалению, возгорание я увидел слишком поздно, когда уже было 20-сантиметровое пламя. Схватив горящий предмет, я бросил его в коридор ведущему, где он стал тушить его ногами и русским матом. Это был неподражаемый Николай Малков. Сарафан же пришлось шить заново.

"Formula 1" (Формула 1)

Спортивный танец с неудержимой и страстной энергией автогонок. Балет- мейстером номера выступила Алена Василевская (бывшая танцовщица ба- лета). На ее постановки я обратил вни- мание тогда, когда она еще работала в центре танца CRUSH педагогом по клубному танцу.

Автосалоны, спортивные мероприятия, клубные программы... Где только не был представлен этот номер!

"Disco 2" (Диско)

Это одна из реанимаций номеров. Диско - это вечная тема, которую мы не смогли оставить в покое. Номер постоянно развивается: новое про- чтение, модные костюмы, обновлённый музы- кальный материал с темповым развитием, третий по счёту комплект париков, современная лексика (хореограф Екатерина Самсоник).

Курьезы танца. С этим номером связано много весёлых моментов. Например, неоднократное мое падение во время активного выхода на сцену из-за широкого клёша. Забытые очки на резинке на подбородке.

Этот номер служит прекрасным финалом любого концерта и просто весёлым и позитивным номером. Выброс конфетти в финале добавляет праздничности номеру.

Обладатели премии "Флориан 2006" среди деятелей шоу-бизнеса и коммерческой культуры Пермского края в номинации "Лучшая тан- цевальная композиция года" - номер "Диско".

"В цилиндрах"

Элегантный танец под ремикс танго группы Gotan Project. Большие юбки - креналины активно заполняют сценическое пространство, создавая атмосферу испанской корриды и безумного праздника страсти и смерти, красоты и безобразности. Белые цилиндры визуально удли- няют артисток, сбивая пафос и надменность с традиционных костюмов испанских инфант. Так, фигуры танцовщиц в корсетах выглядят утонченно и изящно, напоминая старинные фарфоровые статуэтки.
В этом номере использован принцип бурлеска - гибрида танца и стриптиза. С недавних пор он переживает бурное возрождение. Неожиданно возникла целая индустрия бурлеска, которая обеспечивает
своих фанатов шоу, клубами
и необходимыми костюмами.

"Птица счастья"

Составляющие готового продукта: идея и его направленность, костюм, музыка, атрибуты или спецэффекты. При постановке последовательность этих пунктов временами изменяется, в силу "перевешивания весов" в ту или иную сторону.

Название номера неслучайно, главная фигура - с перье- выми голубыми крыльями. Позитивный танец карнавального характера, соединивший в себе музыку Тom Jones и Andriano Chelentano. Многие хореографические композиции дополняются и дорабатываются со временем, учитываются несколько параметров: реакция зрителя, ощущение танцовщиков, комментарии коллег. Изначально костюм планировался из перьевых шуб и имел рабочее название «шубы». В данном случае идея художника по костюмам поменяла первоначальную картинку хореографа, и в этом ракурсе танец приобрел новый окрас.

Еще позднее мы добавили маски, которые завершили образ, привнеся в него атмосферу кабаре, и объединили кордебалет. Толчком послужил новый год и изобилие масок, которые примеряли случайно и они как нельзя кстати сработали на номер. Затем идея была передана художнику по головным уборам, и был получен потрясающий результат. Путь к окончательному варианту танца длился примерно год и достиг своей цели - теперь "птица счастья" радует публику.

"Зеркала"

Эпатажная музыка Basement Jaxx натолкнула на оригинальную клубную композицию вне времени, никак не связанную с веяниями модных стилей. Абстрактные образы героев напо- минают переливающуюся черную массу с гламурным подтекстом. На нефтяные праздники мы этот номер преподносим, как «черное золото». В танце присутствует трансформация костюма и иллюзионный момент - появление белого платка изо рта, олицетворяющего крик. "Зеркала" мы включаем в наши полные программы на выезде для демонстрации того широкого спектра танцевальных сти- лей, которые может представить коллектив. Первое место на Всероссийском фестивале сценического шоу "Танцу- ющая Россия 2007" г. Ижевск.

         

Не загружен